Бренд Trussardi – прекрасный пример того, как любовь к искусству и постоянное стремление к совершенству способны сделать из маленького семейного предприятия всемирно известный Дом моды.

Бренд Trussardi настолько современен, узнаваем и динамичен не только в производстве одежды, но так же стал востребован в мире ароматов духов, пошиве бальных и театральных костюмов, но даже в дизайне самолетов и велосипедов. 
С 1911 года Труссарди создал фабрику по производству перчаток, но всемирноизвестным бренд стал с 1971 года, когда его внук стал руководителем бизнеса. Молодой, энергичный Никола Труссарди, любитель спорта в самом начале создал коллекцию Trussardi Sport. А в 1973 году он придумал семейный герб – грейхаунды, изображённые на нём, собаки древней породы – элегантные, энергичные, которые славятся активным образом жизни и красивыми движениями.

      
Данный бренд уже давно известен и дизайнерам интерьера при оформлении помещения настенными покрытиями. В новом 2019 году мы встретили уже TRUSSARDI 4. Четыре коллекции следуют всем трендам современности.
Новый каталог не изменяет бренду в следовании моды и представляет основные тенденции 2019 года. Здесь основной акцент сделан на растительном принте и фактурам ткани. Мягкие и не яркие пальмы, будто вырисовываются на оштукатуренных стенах, дополняя тему однотонными компаньонами с эффектами, все той же штукатурки. Венецианская штукатурка с изображениями венеции. Не изменяет Труссарди и явно выраженной фактуре льна и рогожки, создавая эффект экстравагантности и благородства обладателю данного дизайна. Цвет коллекции выдержан в самых актуальных трендах и неординарных цветовых решениях.

      
Модный Дом старается сохранить старинные традиции, делает акцент на ремесленничестве, что с каждым годом доказывает востребованность данного дизайна.